Новости

Французские железные дороги получили сканирующую систему RIEGL VMX-450-RAIL

20 сентября 2013

SNCF, национальная компания, управляющая железными дорогами Франции, приняла поставку системы RIEGL VMX -450- RAIL предназначенной для целей картографирования инфраструктуры железных дорог. Сканирующий комплекс устанавливается в стойке хвостового вагона или непосредственно на локомотиве.

 

art-geo-20-09.jpg

 

Основные задачи картографирования железных дорог - это получение инфраструктуры железнодорожного полотна в геоцентрической системе координат, мониторинг негабаритных участков для выявления природных препятствий, таких как растительность, или определение ограничений инфраструктуры железнодорожного полотна для прохождения специализированного транспорта с нагрузкой. Другие области применения лазерного мобильного сканирования для железных дорог включают в себя анализ железнодорожного полотна и модели местности, в том числе контроль и регистрация изменений инфраструктуры железнодорожных станций, например, изменение величины зазора между платформой и поездом в процессе выполнения ремонтных работ. Все эти задачи служат повышению уровня безопасности железнодорожного транспорта.

Управление огромной сетью железных дорог опирается на тщательную организацию – одно изменение маршрута или пути движения может вызвать многочасовые задержки большого количества отправлений в расписании поездов.

RIEGL VMX -450- RAIL - отлично зарекомендовавшая себя, полностью интегрированная высокоскоростная мобильная лазерная сканирующая система, включает специализированную крепежную раму для установки, программное обеспечение SiRailScan производства компании technet -rail для обработки 3D данных лазерного сканирования, полностью адаптирована к специальным требованиям компании SNCF.

При максимальной эффективной скорости измерений 1.1 миллион измерений в секунду, линейная скорость сканирования 400 линий в секунду, мобильная картографическая система RIEGL VMX -450- RAIL позволяет выполнять съемку протяженных участков железнодорожных путей на высоких скоростях, обеспечивая при этом плотное облако точек, содержащее миллиарды отдельных точек измерений. Эффективность системы позволяет измерительному вагону пройти в интервале между двумя регулярными поездами, не вызывая задержки в расписании.

Программный комплекс SiRailScan производства компании technet-rail- это кросс-платформенное программное обеспечение для оценки и анализа 3D данных лазерного сканирования. Оно может быть использовано для имитации проезда поезда, для выявления и определения местонахождения негабаритного участка и проведения сравнения фактической и проектной геометрии железнодорожного полотна. Программное обеспечение SiRailScan также определяет фактическую геометрию железнодорожного полотна без каких-либо ограничений, на основе данных облака точек, что позволяет рассчитать с высокой точностью фактическое положение железнодорожного полотна в плане и по высоте.

Французская сеть железных дорог принадлежит независимой группе компаний RFF и включает в себя около 58 000 км железных дорог. Управлять огромной сетью особенно сложно, поэтому постоянный и многократный мониторинг и проверки текущего состояния всей инфраструктуры являются жизненно важными. Компания RIEGL и technet -railгордятся возможностью поддержать эти усилия своими технологиями мобильного картографирования – VMX-450-RAILи SiRailScan.

 

Официальным эксклюзивным дистрибьютором мобильных и наземных лазерных сканирующих систем RIEGLи программного комплекса SiRailScanкомпании technet-railв России является компания АртГео.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании «АртГео» (www.art-geo.ru).

 

По информации компании «АртГео»